Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 21.09.2021, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS


МКОУ "СОШ с. Маруха"

ВКЛЮЧИТЬ ВЕРСИЮ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Наш опрос
Оцените качество предоставленных образовательным учреждением услуг

Всего ответов: 36
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Реализуемые образовательные программы

 Образовательная программа по биологии фгос 5-9 класс.doc

 

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

 

МКОУ «СОШ с. Маруха»  осуществляет образовательный процесс по следующим образовательным программам:

-основная общеобразовательная программа начального общего образования – 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года);

-основная общеобразовательная программа основного общего образования – 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет);

-основная общеобразовательная программа среднего общего образования – 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года);

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. Программы начального общего образования обеспечивают  развитие обучающихся, овладение навыками чтения, письма, счета, основными умениями учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культуры поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Основное общее образование является базовым  для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. Программы основного общего образования обеспечивают условия для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.

Среднее общее образование – завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Программы основного общего образования предусматривают профильную подготовку старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования

Вариативность программ общего образования обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

а) обязательного базового федерального;

б) регионального;

в) самостоятельно определяемого школой, исходя из запросов обучающихся и их                             родителей (законных представителей).

 

Характеристика реализуемых образовательных программ начальной школы

Учебные курсы федерального компонента представлены в полном объёме с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету (установленной СаНПиН). В 1 – 4 классах шестидневная учебная неделя.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, утвержденным Министерством образования и науки РФ, количество часов соответствует требованиям государственных программ:

В 1 – 4 классах «Школа России»

Выбор УМК обоснован тем, что:

· Учебный материал представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся по открытию и освоению новых знаний;

· Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

· Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

В УМК«Школа России» - наиболее востребованные комплекты для начальной школы. Она приведена в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию, гарантируют достижение высоких результатов обучения, направлена на развитие личности ребенка, организует различные виды деятельности школьника.

Данная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями  УМК являются:

· приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

· личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.

УМК 1-4 классов охватывает все компоненты системы развивающего обучения: содержательный (чему учить), процессуальный (как учить), результативный (чему научили и научились), адаптационный (как помочь научиться). Программы всех учебных курсов, учебники, авторские методические пособия, варианты поурочного планирования, а также различные дополнительные пособия помогают в осмыслении системы, и в каждодневной профессиональной деятельности.

Данная УМК позволяет:

· Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

· Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем и одноклассниками.

· Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

перечень учебных предметов с указанием количества часов в неделю  

Начальное общее образование

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Количество часов    в неделю

Итого

 

I

II

III

IV

 

 

 

Филология

Русский язык

4

5

5

5

19

 

Литературное чтение

2

3

3

3

11

 

Иностранный (Английский язык)

-

2

2

2

6

 

Карачаевский язык

2

2

2

2

8

 

Карачаевская литература

1

1

1

1

4

 

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

 

Окружающий мир

2

2

2

2

8

 

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

 

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

 

Технология

Технология

1

1

1

1

4

 

Физическая культура  и Основы безопасности жизнедеятельности

Физическая культура

3

3

3

3

12

 

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики

-

-

-

1

1

 

Итого:

21

25

25

26

97

 

Часть формируемая участниками образовательных отношении

-

1

1

0.5

2.5

 

Максимальная допустимая учебная нагрузка

21

26

26

26.5

99.5

 

Полная версия    "Информации о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой."

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
банеры